Установка ТСУ и прочее переоборудование УАЗ Патриот
На переднем силовом бампере установлена электромеханическая лебедка марки «Master-Winch» при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не должна выступать за переднюю поверхность бампера. В случае, если за бампер выступают элементы дополнительного оборудования, на него необходимо установить резиновые накладки (буферы), образующие крайнюю переднюю линию бампера таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТРТС 018/2011.
Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
Из моторного отсека выведен шноркель марки «Stokrat». Он надежно закреплен к кузову и герметично соединен с воздушным фильтром. Воздухозаборник не имеет травмоопасных выступов и не влияет на переднюю обзорность.
Установлены прорезиненные расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: усиленные пружины и амортизаторы марки «АRB». Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства, Обеспечена: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
На крыше, при помощи штатных крепежных деталей, установлен сертифицированный экспедиционный багажник марки «АRB».
На заднем бампере установлено сертифицированное (Правила ООН № 55-01) тягово-сцепное устройство марки «АVTOS» (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.
Установлены сертифицированные шины (Правила ООН № 54 и 117) и диски (Правила ООН № 124) размерностью 245/758 16, при этом выполнено условие п.5.3 Правила ООН №39. Расчет поперечной статической устойчивости приведен в Приложении №1 заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС №6273 от 24.04.2019 г.