vkpixel

Как перевести машину на сжиженный газ?

Когда стоимость бензина бьет каждый месяц неприятные рекорды, то единственным выходом для любого водителя будет считаться скорейшее переоборудование машины под пропан-бутан. Этот газ обладает низкой стоимостной составляющей и котируется высоким уровнем калорийности. Но для этого придется выбирать и грамотно устанавливать правильное ГБО. Наиболее надежными считаются стальные баллоны, изготавливаемые по технологии электродной сварки из углеродной стали Ст3сп. Последняя ценна своей прочностью и дешевизной. И если внимательно приглядеться к такому баллону, то можно заметить одно - имеются сварные швы. Благодаря такой технологии данные версии баллонов отличаются прочностью и дешевизной – они не за что не лопнут, поскольку газ в них закачивается под давлением не более 15 атмосфер. И не полностью, а всего лишь на 80%, тогда как оставшуюся часть у нас называют еще и газовой отсечкой.

Пробег авто на жидком газе в виде смеси из пропана и бутана отличается солидностью – если установить 80 литровый баллон в багажный отсек «Жигулей» классического типа, то машина проедет более 200 км. Пропан-бутан стоит на 1/3 дешевле бензина. И если машина будет отличаться серьезным годовым пробегом (около 100 000 км), то вышеуказанное оборудование окупится.

Недостаток у вышеуказанного газа имеется – в нем полностью отсутствуют смазывающие вещества. Если двигатель не имеет поршней с углеродным напылением, то заводить его рекомендуется вначале на бензине и только затем плавным образом переходить на газовое топливо. Это легко сделать, поскольку для этого в машине дополнительно закрепляются специальные клапаны – бензиновые и газовые.

Сборка всей системы будет считаться завершенной, если владелец авто подберет правильные редукторы. Для вышеуказанного газа оптимальным решением окажутся двухступенчатые аналоги, ценные тем, что оснащаются технологией подогрева от ДВС. Но и одноступенчатые модели также считаются популярными среди водителей легковых авто за счет дешевизны и упрощенной установки.